Новости

Началась проходка тоннеля между станциями БКЛ метро “Карамышевская” и “Мневники”

Завершение проходки тоннелей Некрасовской линии метро

Градоначальник отметил, что строительство БКЛ находится в самом разгаре, на кольце единовременно занято 14 проходческих щитов.

“Один из них сегодня начинает проходку тоннеля между станциями “Карамышевская” и “Мневники”, расположенными в Мневниковской пойме. С их открытием этот сравнительно изолированный район будет полностью обеспечен метро. Среди первых пассажиров новых станций будут жители домов, которые планируется построить у станции метро “Карамышевская” по программе реновации пятиэтажек”, — сказал Собянин.

Проходку двухпутного перегонного тоннеля от “Карамышевской” до “Мневников” ведет тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) “Лилия” диаметром 10 м. Данный щит был произведен в 2015 году в Германии и ранее работал на строительстве двух участков Некрасовской ветки подземки.

Теперь “Лилии” предстоит пройти около 1 км на глубине примерно 30 м и в январе 2020 года достичь котлована станции “Мневники”. Далее ТПМК продолжит работу на участке “Мневники” — “Можайская”, где ему предстоит пройти еще 2,2 км.

Будущая станция “Карамышевская” расположена в северной части Мневниковской поймы. Станция мелкого заложения (около 25 м) будет иметь два подземных вестибюля, выходящих к перспективной жилой и общественной застройке, а также остановкам наземного транспорта. В настоящее время ведется разработка грунта и устройство основных конструкций станции “Карамышевская”. Проектировщиком выступает АО “Мосинжпроект”, подрядчиком — АО “Управление развития строительных технологий”.

Как сообщалось, строительство западного участка БКЛ от станции “Хорошевская” до станции “Можайская” началось в 2018 году. Он будет включать в себя станции “Улица Нарoдного Ополчения”, “Карамышевская” и “Мневники”. Работы на участке “Хорошевская” — “Карамышевская” планируется завершить в 2020 году, “Карамышевская” — “Мoжайская” — в 2021 году.

В перспективе на базе станции “Карамышевская” планируется создать транспортно-пересадочный узел (ТПУ) “Мневники” с жилыми, спортивными, общественно-деловыми и социальными объектами. Значительную часть застройки ТПУ составят дома, возводимые по программе реновации. Ожидается, что ежедневно ТПУ сможет обслуживать до 70 тыс. человек.

Большое кольцо является ключевым проектом метростроения в столице. В общей сложности БКЛ будет состоять из 31 станции, общая протяженность кольца составит около 70 км. Первый участок БКЛ от “Петровского парка” до “Делового центра” открылся в феврале 2018 года. Полностью завершить строительство планируется до конца 2023 года.

Ожидается, что запуск пассажирского движения по БКЛ разгрузит центральные станции подземки на 20%.

Управляющей организацией по строительству новых линий и станций московского метро является “Мосинжпроект”.

Источник: realty.interfax.ru

Похожие посты

В Екатеринбурге предложили построить второй железнодорожный вокзал

SitesReady

Коронавирус признали «обстоятельством непреодолимой силы»

SitesReady

Беспилотные поезда запустят на МЦК в 2021 году

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.