Новости

Риэлторы обвиняют ПИК-Брокер в нарушении законов о рекламе и конкуренции

Риэлторы обвиняют «ПИК-Брокер» в нарушении законов о рекламе и конкуренции

Гильдия риэлторов Москвы от лица риэлторского сообщества направила открытое письмо генеральному директору компании «Метроном» («ПИК-Брокер») Александру Югаю. В Гильдии считают, что рекламный слоган «Сохраните исчезающий вид — заплатите риэлтору огромную комиссию» дискредитирует профессиональных участников рынка и наносит вред как репутации Гильдии риэлторов, так и отдельных специалистов.

В письме говорится, что реклама о бесплатном обмене в трейд-ин, размещенная в открытых источниках компанией «Метроном», нарушает закон о конкуренции (135-ФЗ). В Гильдии риэлторов подчеркивают, что данная реклама содержит признаки дискредитации конкурентов, которая может нанести убытки хозяйствующему субъекту или ущерб деловой репутации, в том числе в отношении условий (цены), на которых товар предлагается к продаже. Также в письме указано, что рекламный слоган нарушает федеральный закон «О Рекламе», согласно которому реклама, содержащая некорректные сравнения, порочащая честь и достоинство, а также деловую репутацию других лиц, является недобросовестной.

Риэлторы требуют убрать рекламную информацию, нарушающую законодательство, из открытых источников. Профессиональные участники рынка считают, что данный слоган направлен на очернение профессии. В случае, если компания откажется это сделать, Гильдия риэлторов Москвы намерена направить заявление в Федеральную антимонопольную службу.

Источник: www.cian.ru

Похожие посты

В 2020 году могут закрыться 40% агентств недвижимости

SitesReady

Хуснуллин не ожидает массового появления обманутых дольщиков из-за ситуации с COVID-19

SitesReady

Закон о гостевых домах планируют принять в 2022 году

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.