Новости

Риэлторы теряют миллионы рублей из-за «фейковых» покупателей элитных квартир

Риэлторы теряют миллионы рублей из-за «фейковых» покупателей элитных квартир

«Фейковые» покупатели квартир, которые в действительности не планируют покупать жилье, наносят миллионный ущерб риэлторам, занимающимся продажей элитной недвижимости, рассказали аналитики компании «Метриум».

В исследовании компании говорится, что некоторые клиенты вживаются в роль покупателя и долгое время изображают намерение купить жилье. Спектакль продолжается до ключевого момента сделки. Они взаимодействуют с риэлтором на всех этапах до встречи, на которой планируется подписать соглашение, после чего исчезают.

Эксперты полагают, что количество таких клиентов в последнее время выросло из-за популярности различных тренингов личностного роста, на которых практикуется сублимация элитного образа жизни. Управляющий директор «Метриум Премиум» Илья Менжунов рассказал, что слушателям курса рекомендуют взять в аренду дорогую машину, надеть поддельную брендовую одежду и притвориться покупателем элитной квартиры. Такой клиент может долгое время разыгрывать спектакль. Он несколько раз звонит агенту, неустанно ездит на многочисленные просмотры. В самый ответственный момент, перед подписанием договора, он исчезает и больше не выходит на связь. Из-за таких клиентов риэлторы много времени тратят впустую, так как распознать «фейковых» покупателей сложно.

В прошлом году менеджеры компании «Метриум» насчитали более двух десятков таких клиентов. Ущерб от деятельности «фейковых» покупателей составляет десятки миллионов рублей, рассказали аналитики компании.

Источник: www.cian.ru

Похожие посты

Московский парк “Зарядье” закрыли для посещения

SitesReady

В Минстрое прокомментировали итоги стройотрасли за 2020 год

SitesReady

Площадь пожара на складе в новой Москве достигла 300 кв.м

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.