Инфраструктура

Российско-китайская канатная дорога должна заработать в конце 2022 года

© РИА Новости / Александр Кряжев / Перейти в фотобанкГубернатор Амурской области Василий Орлов во время интервью на V Восточном экономическом форуме во ВладивостокеГубернатор Амурской области Василий Орлов во время интервью на V Восточном экономическом форуме во Владивостоке

Первая в мире трансграничная канатная дорога, которая объединит Благовещенск Амурской области и Хэйхэ (КНР), должна заработать в конце 2022 года, сообщил губернатор Приамурья Василий Орлов.

“Мы видим, что этот проект идет в графике на сегодняшний день. Мы, на мой взгляд, прошли очень важный момент по этому проекту – это согласование во всех государственных контролирующих органах проектной документации, потому что проект уникальный и даже такого транспорта, как канатная дорога, в России нет. Все согласования есть, есть заключение госэкспертизы. Конец 2022 года – этот проект должен быть готов”, – сказал Орлов журналистам.

Глава Приамурья подчеркнул, что, с точки зрения частных инвестиций, канатная дорога – самый ресурсоемкиий проект для Благовещенска, инвестором выступает ГК “Регион”. “Канатка” войдет в рекреационно-туристическую зону “Золотая миля” на намывной территории в районе набережной реки Амур. Благовещенск и Хэйхэ граничат по этой водной артерии, между городами действует безвизовый режим.

“Мы предоставили инвестору безвозмездно земельные участки и готовы субсидировать стоимость коммунально-энергетической инфраструктуры и, естественно, налоговые льготы. Стараемся этот проект окружить максимальным вниманием, понимаем, какую мультипликацию он даст для города Благовещенска”, – добавил Орлов.

Строительство “канатки” стартовало в июле 2019 года, ее протяженность над рекой Амур составит 973 метра, путь по воздуху между двумя странами будет занимать 6 минут. По проекту, канатная дорога будет состоять из четырех линий и работать по маятниковому принципу, как фуникулер. Над Амуром будут ходить гондолы вместимостью 60 человек. Пропускная способность дороги – 457 человек в час и 6-7 тысяч человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12-15 минут (сегодня интервал отправления теплоходов составляет 60 минут). Планируемый ежегодный трансграничный поток пассажиров к 2024 году составит 1 миллион человек. Терминальная станция площадью 20 тысяч квадратных метров будет включать залы пункта пропуска, торговые площади.

Источник: realty.ria.ru

Похожие посты

«Стройтрансгаз» построит порт в Геленджике без конкурса

SitesReady

Вторую очередь терминала С “Шереметьево” начнут строить в 2024 году

SitesReady

Москва выделит землю для строительства ТПУ “Лесопарковая”

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.