Инфраструктура

РЖД планируют построить мост под Мурманском к 2021 году

© РИА Новости / Павел Львов / Перейти в фотобанкВосстановление железнодорожного моста через реку Кола под МурманскомВосстановление железнодорожного моста через реку Кола под Мурманском

РЖД рассчитывают построить новый однопутный мост через реку Кола вместо рухнувшего к концу 2020 года – началу 2021 года, но само железнодорожное сообщение с Мурманском в обход моста по новой ветке планируется запустить раньше, пишет корпоративная газета компании “Гудок”.

В понедельник обрушился пролет железнодорожного моста на перегоне Кола – Выходной Мурманского отделения Октябрьской железной дороги, ветка которого соединяла Мурманск с остальной частью России. Губернатор Андрей Чибис в эфире телеканала “Россия 24” сообщал, что железнодорожное сообщение с Мурманском может быть восстановлено до конца июня.

“Мост будет обязательно, и мы приступили к его проектированию. Там уже берут пробы грунта проектировщики “Ленгипротранса”… Сейчас сложно давать какие-то обещания о сроках начала движения по нему. Многое зависит от того, насколько сложные там грунты. Но пока мы видим, что это может быть конец этого – начало следующего года”, – цитирует “Гудок” в среду замгендиректора РЖД – начальника Центральной дирекции инфраструктуры Геннадия Верховых.

По данным газеты, вероятнее всего, будет построен однопутный мост без несущих конструкций в русле реки – с двумя опорами по берегам и длиной основной пролётной части 110 метров. Понятно, добавляет издание, что железнодорожное сообщение со столицей региона должно быть восстановлено раньше. “Поставлена задача построить 5,7 километра нового пути, который позволит принимать поезда со станции Выходной на станцию Мурмаши и затем направлять их на станцию Мурманск – без пересадки пассажиров на автобусы”, – приводит “Гудок” слова Верховых.

В этом проекте задействованы РЖД, АО “Ямалтрансстрой” и администрация области. Речь идёт о создании пути, отходящего от строящейся 49-километровой линии Выходной – порт Лавна. От Мурманска железная дорога в районе города Кола раздваивается: один путь идёт на станцию Выходной – через тот участок, на котором и рухнул железнодорожный мост. Второй – на Блокпост 9-й км, станцию Мурмаши и затем Пяйве.

“Чтобы запустить остановившееся движение через этот второй путь, предлагается от станции Выходной сделать “перемычку” Выходной – Блокпост 9-й км длиной 5,7 километра. Таким образом, на будущей станции Блокпост 9-й км пересекутся существующая линия Мурманск – Пяйве и новая, строящаяся Выходной – Лавна”, – поясняет газета.

Источник: realty.ria.ru

Похожие посты

“Динамо” плывет?

SitesReady

Благоустройство парка у Северного речного вокзала закончат к осени

SitesReady

Власти ищут инвестора для реконструкции аэропорта Благовещенска

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.