За прошедший год железнодорожные строители уложили 415 км дополнительных главных путей, протянули 397 км линий контактной сети, электрифицировали 258 км магистралей, возвели 110 искусственных сооружений (мосты, тоннели и т. д.).
Среди ключевых объектов, введенных в 2022 году, компания отмечает запуск движения по второму пути на перегоне Аносовская — Пурикан на БАМе, а также завершение строительства вторых путей на участке Тихорецкая — Козырьки Северо-Кавказской магистрали.
По итогам 2022 года была обеспечена провозная способность в направлении портов Азово-Черноморского бассейна в объеме 125,1 млн тонн, Северо-Западного бассейна — 145,6 млн тонн, магистралей Восточного полигона — 158 млн тонн. Пассажиропоток в Центральном транспортном узле вышел на плановый показатель в 735,5 млн пассажиров в год, сказано в сообщении РЖД.
В 2023 году строительной блок компании планирует завершить строительство на нескольких десятках объектов на БАМе в рамках II этапа развития Восточного полигона, ускорить работы на Северо-Западе на участке Волховстрой — Мурманск, на южном направлении будет активизировано строительство обхода Саратова. В Центральном транспортном узле предстоит открыть третий и четвертый московские диаметры.
Инвестпрограмма компании на 2022 год (включала наряду со строительными проектами закупку техники) составляла 847 млрд рублей. В ноябре прошлого года правительство утвердило инвестпрограмму РЖД на 2023 год в объёме свыше 1,07 трлн рублей.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.
Источник: realty.interfax.ru