Новости

Собянин осмотрел ход строительства станции “Марьина Роща” БКЛ метро

Строительство станции "Марьина Роща" БКЛ метро, эскаватор

“Марьина роща” — это одна из самых сложных станций, она строится в закрытом контуре, под землей, что прямым образом влияет на ход работ”, — сказал Собянин журналистам.

Он также добавил, что станция войдет не только в топ-3 самых глубоких станций Москвы, но и будет иметь самый длинный эскалатор протяженностью 135 метров.

“Станция будет взаимодействовать с Люблинско-Дмитровской станцией метрополитена, МЦД-2 и будущим МЦД-4. Таким образом здесь будет сформирован полноценно транспортно-пересадочный узел, а северо-восточный участок повлияет на жизнь 800 тыс. жителей”, — добавил мэр.

После окончания работ будет проведено благоустройство прилегающей территории. В рамках работ запланировано озеленение, гранитное мощение и установка малых архитектурных форм. Также будут организованы новые остановки наземного транспорта и зоны kiss&ride.

В ходе доклада префекта Северо-Восточного административного округа Алексея Беляева, Собянин поручил синхронизировать благоустройство станции, в том числе возле МЦД-2.

“Прошу вас в летний период максимально интенсивно подойти к вопросам благоустройства, чтобы к запуску станции все было готово”, — заключил мэр.

Как добавил глава стройкомплекса города Андрей Бочкарев, архитектурно-отделочные работы в вестибюле станции “Марьина Роща” находятся в активной фазе.

“В служебных помещениях завершена черновая отделка и ведется монтаж оборудования и инженерных систем. Готовность архитектурной отделки пассажирской зоны вестибюля достигла 90%. В частности, недавно были уложены гранитные плиты пола и смонтированы полусферы, являющиеся одним из элементов дизайна станции”, – уточнил Бочкарёв.

Он напомнил также, что осенью в вестибюле были завершены работы по установке стеклопакетов из закаленного травмобезопасного многослойного стекла.

Ранее сообщалось, что единственный входной павильон станции расположен между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. Основной мотив в его оформлении — легкий, парящий сферический объем, закрепленный на колонны в виде шаров.

Станция “Марьина Роща” входит в состав северо-восточного участка БКЛ, включающего также станции “Сокольники” и “Рижская”. Запустить движение поездов на этом участке планируется в 2022 году. Напомним, открытие станции “Марьина Роща” запланировано в 2022 году вместе со станциями “Сокольники” и “Рижская” в составе северо-восточного участка Большого кольца.

В рамках северо-восточного участка Большой кольцевой линии в настоящий момент возводятся три станции — “Марьина Роща”, “Рижская” и “Сокольники”. Станции “Авиамоторная”, “Лефортово” и “Электрозаводская” уже построены и временно работают в составе Некрасовской линии. Общестроительная готовность участка на сегодняшний день оценивается в 86%.

Всего в составе БКЛ протяженностью около 70 км будет 31 станция. Первый участок линии от “Петровского парка” до “Делового центра” открылся в феврале 2018 года. Замкнуть Большое кольцо планируется к 2023 году.

Источник: realty.interfax.ru

Похожие посты

В Коми проверят корректность начисления платежей за тепло в Усинске

SitesReady

Российские банки выступили с заявлением о поддержке клиентов

SitesReady

Минстрой намерен к осени утвердить нормативы строительства для новых регионов РФ

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.