Новости

Связку Северо-Восточной и Северо-Западной хорд досрочно открыли в Москве

Транспортная связка Северо-Восточной и Северо-Западной хорд (СВХ и СЗХ)

“Завершен очередной важный этап реализации масштабного проекта создания системы хордовых магистралей Москвы: сегодня на девять месяцев раньше планового срока открыто движение по транспортной связке, соединяющей Северо-Восточную и Северо-Западную хорды”, – отметил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Строительство связки СВХ и СЗХ началось в апреле 2019 года. Новая дорога длиной около 3 км проходит параллельно строящемуся основному ходу СВХ и напрямую связывает 3-й Нижнелихоборский проезд с проездом Серебрякова и далее с Северо-Восточной хордой. Тем самым исключается необходимость объезда через Ботаническую улицу, Сигнальный проезд, Берёзовую аллею и другие местные улицы.

Всего в рамках проекта дорожники завершили строительство 8,1 км дорог, включая два путепровода через железнодорожные пути в местах пересечения с Московским центральным кольцом и два моста через реку Лихоборка. Также построен пешеходный переход в Главный ботанический сад РАН с крытым лестничным сходом и подземной галереей. На прилегающей территории разбили газоны, высадили деревья и кустарники.

Ожидается, что открытие транспортной связки снизит нагрузку на Алтуфьевское, Дмитровское и Ярославское шоссе и северный участок МКАД, рассказал Бочкарёв.

“Улучшится транспортное обслуживание свыше 730 тыс. жителей районов Тимирязевский, Марфино, Останкинский, Западное и Восточное Дегунино, Бескудниковский, Отрадное, Головинский”, — подчеркнул вице-мэр.

Как сообщалось, движение по связке СВХ и СЗХ и прилегающей улично-дорожной сети открыл в понедельник мэр Москвы Сергей Собянин.

“Сегодня запускаем важный участок — соединение Северо-Западной и Северо-Восточной хорд. Очень важный и нужный участок, который разгрузит действующие магистрали и соединит эти два больших проекта”, — сказал он.

“Мы продолжаем работать над созданием хордового сообщения в Москве. Крупнейший проект — это Северо-Восточная хорда, которая на 80% построена уже. Надеюсь, до конца следующего года она тоже будет запущена. Таким образом, будет реализован один из крупнейших дорожных проектов Москвы”, — подчеркнул градоначальник.

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 Москва-Петербург до Косинской эстакады и далее за МКАД — до строящейся трассы М-12 Москва-Казань. В настоящее время строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали с общей протяженностью дорог 88 км, включая 62 эстакады, один тоннель, один мост, три путепровода и 14 пешеходных переходов. Завершить проект планируется в 2022 году.

СВХ станет частью столичной системы скоростных магистралей. Готовность этой системы, которая также включает в себя Северо-Западную, Юго-Восточную хорды и Южную рокаду, составляет более 60%. Суммарная протяженность четырех хорд составит 138 км. В составе хорд будут построены 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 80 пешеходных переходов. Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы, включая десятки кварталов реновации. Они свяжут между собой вылетные магистрали и снизят загруженность межрайонных дорог, ТТК, МКАД.

Источник: realty.interfax.ru

Похожие посты

Сбер отмечает рост интереса застройщиков к банковским инструментам

SitesReady

Центр самбо и бокса в Лужниках готов на три четверти

SitesReady

В девятиэтажке в Ногинске взрывом разрушено три этажа

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.