Новости

Циан занял второе место на СХ World Awards за «Лучшую практику использования обратной связи»

Циан занял второе место на СХ World Awards за «Лучшую практику использования обратной связи»

Циан стал лауреатом Премии СХ World Awards в сезоне 2021/2022. Это самая большая и известная профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта. За победу соревнуются более 200 номинантов. 

Клиентская служба Циан заняла второе место в номинации «Лучшая практика использования обратной связи» и получила высокую оценку жюри.

«Цени клиента» — один из главных девизов в Циан, говорит руководитель группы исходящих проектов Ирина Волкова. Команда клиентской службы Циан научились по-настоящему слышать клиентов и воплощать их просьбы и идеи в жизнь. Одним из инструментов для построения клиентоориентированной компании стал новый формат работы с отзывами. Если команды внутри компании не слышат и друг друга, они вряд ли умеют слышать своих клиентов, убеждены в Циан.

Команда клиентской службы задалась целью сделать так, чтобы отзывы помогали запускать новые функции. Была создана полноценная База отзывов, где за два года было собрано более 20 тысяч откликов и пожеланий. 

  • Около 100 из них были запущены в продукте в том виде, в каком об этом просили пользователи. 
  • Более 500 отзывов были учтены при доработке продукта.

Автоматизированная гибкая система формирует отчеты, объединяет однотипные пожелания, помогает быстро найти нужный фидбек, изучить его и принять решение. Собирать отзывы помогают сотрудники разработки, отделов продаж, продакт-менеджеры, UX-исследователи и другие специалисты. Абсолютно все комментарии по заданной тематике учитываются продуктовыми командами при проектировании и тестировании новых сервисов.

Сегодня компании уделяют все больше внимания клиентскому обслуживанию, стремятся понять нужды и потребности клиента, выбирают клиентоцентричную стратегию и пересматривают бизнес-процессы, чтобы построить бизнес «с человеческим лицом». 

Премия была создана, чтобы содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, находить лучшие проекты и инновации в области улучшения Клиентского Опыта,  выявлять и поддерживать лучших профессионалов и лидеров рынка.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Источник: www.cian.ru

Похожие посты

Новую дорогу между севером и северо-востоком Москвы запустят осенью

SitesReady

Более полумиллиона россиян переедут из аварийного жилья по нацпроекту к 2024 году

SitesReady

Почти 500 млн рублей на ремонт дорог не освоены в Иркутской области — Мутко

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.