Поиск квартиры, ее окончательный выбор и оформление сделки — зачастую сложные и утомительные процессы. Циан делает реальные инструменты, упрощающие пользователю путь к недвижимости своей мечты. Поэтому основная идея кампании — показать Циан как неотъемлемую часть жизни любого человека.
Евгений Бондарев, директор по маркетингу Циан:
«Циан — один из лидирующих игроков на рынке недвижимости и IT, поэтому задает стандарты его технологичности и качества. При этом ключевой задачей для компании является создание простых и современных инструментов, которые сделают поиск и покупку недвижимости для пользователя быстрыми и удобными».
Циан в реальности простой и понятный, со всеми инструментами на своем месте. При этом технологичный настолько, что органически вписывается в любой путь к дому мечты. Какое бы действие, связанное с недвижимостью, не понадобилось пользователю, — на Циан оно уже есть.
Анна Смирнова, руководитель бренд-службы Циан:
«Чтобы Циан выглядел органично и искренне, нужно по-новому взглянуть на знакомые инсайты: искать не просто эмоциональные моменты, а такие, в которые Циан встраивается как технологичная it-платформа, делающая жизнь удобнее. И чтобы избежать мелодраматичности и правильно сменить жанр, мы использовали не постановочные кадры, а старались снимать жизнь».
Тимофей Березин, креативный директор why.company:
«Рекламная среда на рынке недвижимости сейчас очень однородна — похожие люди в похожих интерьерах радостно притворяются счастливыми. Мы предложили Циан перестать отшучиваться, сделав упор в коммуникации на сокращение дистанции до зрителя и общую кинематографичность. Нам кажется, что это единственно возможный синтез эмоционального и рационального подхода. Важно, что бренд не скрывает, что именно он рекламирует, но выглядит при этом человечно, естественно и знакомо».
Виктор Горбачев, режиссер-постановщик:
«Когда мы покупаем квартиру, мы думаем о квадратных метрах, этажности, высоте потолков — очень формальных категориях. А когда мы вспоминаем квартиры, в которых жили, — думаем о событиях, которые в них происходили, вспоминаем эмоции, чувства, запахи. И это вообще не то, что пишут в объявлениях о продаже недвижимости — это что-то, что находится только у нас внутри. Нам хотелось выйти за пределы классических слоганов недвижимости и быть чуть больше про жизнь людей в квартирах, про нашу с вами жизнь, которая в них происходит».
Евгений Бондарев — директор по маркетингу
Анна Смирнова — руководитель бренд-службы
Алена Анисимова — старший бренд-менеджер
Дарья Баврина — бренд-менеджер
Ольга Подоляка — PR Циан.
Креативное агентство и продакшн why.company
Креативный директор, сооснователь — Тимофей Березин
Генеральный директор, сооснователь — Николай Смирнов
Исполнительный продюсер — Анна Бученкова
Режиссёр-постановщик — Виктор Горбачев
Оператор-постановщик — Филипп Задорожный
Художник-постановщик — Мария Славина
Художник по костюму — Татьяна Мамаева
Кастинг-директор — Катя Чернецова (Москва) и Нелли Авилова (Санкт-Петербург)
Монтаж — Антон Иванов
Композитор — Вадим Маевский, Александр Туркунов
Колорист — Александр Золотарев.
Источник: www.cian.ru