Новости

В кол-центр Кадастровой палаты и Росреестра поступило рекордное число обращений

В кол-центр Кадастровой палаты и Росреестра поступило рекордное число обращений

В кол-центр Росреестра и Федеральной кадастровой палаты за шесть месяцев было направлено более 2 млн электронных и телефонных обращений по операциям с объектами недвижимости, говорится в пресс-релизе Федеральной кадастровой палаты.

В Ведомственный центр телефонного обслуживания за шесть месяцев текущего года было направлено на 12 % больше обращений, чем за такой же период 2019 года. Более 48% звонков было связано с консультациями по услугам ведомств. Около 21% обращений было направлено с целью проверки готовности документов. В июле рост числа звонков в ВЦТО продолжился. За один месяц от граждан поступило свыше 500 тысяч телефонных обращений. Это на 50% больше показателя, зафиксированного в июле 2019 года.

Больше всего обращений по операциям с недвижимостью направили жители Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ленобласти и Татарстана.  На эти регионы пришлось более 50 % вызовов.

Интерес к электронным услугам Росреестра также возрос на фоне пандемии коронавируса. Заявители обращались за помощью при работе с электронными сервисами Кадастровой палаты и Росреестра, консультациями по бесконтактному получению госуслуг.

Источник: www.cian.ru

Похожие посты

В Екатеринбурге на участке под мемориал построят торговый центр

SitesReady

Капитальный ремонт Павелецкой набережной начался на юге Москвы

SitesReady

Ввод в строй третьей ВПП “Шереметьево” перенесен еще раз

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.