Новости

Власти Москвы оценят необходимость строительства центрального участка “желтой” ветки метро

“По центральному участку Калининско-Солнцевской линии дал поручение посмотреть техническую возможность и стоимость строительства”, — написал Хуснуллин в своем аккаунте в Twitter.

Он отметил, что также необходимо просчитать востребованность этого участка метро с учетом запуска и пассажиропотоков Московского центрального кольца (МЦК) и Большой кольцевой линии метро (БКЛ).

Предполагается, что центральный участок “желтой” линии будет включать в себя станции “Плющиха”, “Волхонка” и “Дорогомиловская”. Калининско-Солнцевская линия метро будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Она соединит между собой восточные, центральные и отдаленные юго-западные районы города.

Ранее сообщалось, что проект соединения двух радиусов Калининско-Солнцевской линии метро заложен в Генплане города, однако приоритетом ближайших лет является завершение строительства Большого кольца метро и обеспечение новыми линиями удаленных районов города.

“Мы не отказались от проекта строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии. Это очень технологически сложный участок, который потребует огромных усилий и компетенции. К этому вопросу мы вернемся после завершения на Большой кольцевой линии метро, на котором сейчас сконцентрированы все усилия”, — говорил Хуснуллин.

Источник: realty.interfax.ru

Похожие посты

Кубань стала лидером в ЮФО по количеству решенных вопросов граждан

SitesReady

За год в Москве число арендодателей выросло в полтора раза

SitesReady

В Подмосковье возник дефицит новых элитных домов

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.