Коммерческая недвижимость

Watcom Group рассказала о посещаемости ТЦ Москвы в первый день открытия

© РИА Новости / Екатерина Чеснокова / Перейти в фотобанкПосетители в защитных масках в ГУМеПосетители в защитных масках в ГУМе

В торговых центрах Москвы уровень снижения трафика посещаемости составляет 43,1%, тогда как в день закрытия он доходил почти до 71%, сообщили РИА Недвижимость в Watcom Group.

Согласно данным Shopping Index, рассчитываемого компанией Watcom Group на ежедневной основе, 30 марта, когда в торговых центрах Москвы закрыли все точки продаж, кроме супермаркетов, аптек, салонов сотовой связи и зоомагазинов, посещаемость ТЦ упала на 70,9%.

Антирекорд был зафиксирован 5 мая и составил 75.3%. “1 июня, когда ТЦ восстановили свою работу уровень снижения трафика посещаемости составил 43,1%”, – сказали там.

В Watcom Group пояснили, что уровень падения посещаемости рассчитывается от текущей даты к среднему значению по аналогичным дням недели этого месяца в прошлом году.

Источник: realty.ria.ru

Похожие посты

В Москве реконструируют торговый центр “Золотой Вавилон” в Ростокине

SitesReady

Миллиардер Игорь Рыбаков откроет один из крупнейших коворкингов в России

SitesReady

На месте «Машиноаппарата» в Хамовниках могут построить элитное жилье или офис

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.