Инфраструктура

Завершена проходка метро от “Проспекта Вернадского” до “Улицы Новаторов”

© РИА Новости / Илья Питалев / Перейти в фотобанкРабочий на тоннелепроходческом щите во время строительства новой станции Некрасовской и Большой кольцевой линий Московского метрополитена “Нижегородская”Рабочий на тоннелепроходческом щите во время строительства новой станции Некрасовской и Большой кольцевой линий Московского метрополитена Нижегородская

На юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции “Проспект Вернадского” до станции “Улица Новаторов”, сообщил гендиректор управляющей компании по строительству новых линий и станций московского метро АО “Мосинжпроект” Марс Газизуллин.

“ТПМК “Полина” возвел тоннель длиной 1208 метров под действующей станцией “Проспект Вернадского” Сокольнической линии метро и Ленинским проспектом. Ранее этот 6-метровый щит построил правый перегон между “Проспектом Вернадского” и “Мичуринским проспектом”, – рассказал он.

Глава “Мосинжпроекта” отметил, что в настоящий момент на трех станциях юго-западного участка БКЛ выполняются монолитные и гидроизоляционные работы, в скором времени начнется монтаж инженерных систем.

Также Газизуллин сообщил о завершении проходки всех тоннелей на участке от “Аминьевского шоссе” до “Проспекта Вернадского”. “На текущий период на юго-западном участке Большого кольца метро полностью готов перегон от “Аминьевского шоссе” до “Проспекта Вернадского”. На участке от “Аминьевского шоссе” до переходной камеры завершается строительство тупикового тоннеля, проходку которого ведет ТПМК “Евгения”, – добавил он.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал о том, что строительство трех станций – “Проспект Вернадского”, “Мичуринский проспект” и “Аминьевское шоссе” на юго-западном участке БКЛ, а также проходку перегонных тоннелей на этом участке при помощи тоннелепроходческих комплексов собственного производства осуществляет китайская корпорация CRCC.

Кроме того, китайские специалисты будут привлечены к проходке двухпутного тоннеля на восточном участке Большой кольцевой линии с помощью 10-метрового ТПМК “Победа”, специально изготовленного в Китае по техническому заданию, разработанному специалистами “Мосинжпроекта”, рассказывал он.

Всего в первом квартале 2020 года на строительстве Большого кольца будут одновременно работать три щита диаметром 10 метров и порядка 14 шестиметровых щитов.

Источник: realty.ria.ru

Похожие посты

МФЦ могут открыться в Подмосковье с 25 мая

SitesReady

ЦОДД предупредил о затруднениях из-за закрытия участка красной ветки метро

SitesReady

Аэропорт Краснодара определил основные объекты строительства до 2023 г

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.