Новости

Женщины выбирают недвижимость, мужчины – оплачивают

цветы

“За последние три года на рынке первичной недвижимости Москвы приобретателями новой квартиры чаще становились женщины – в среднем в 51,8% случаев. На территории новой Москвы – в 56,2%, в Подмосковье — в 54,5% случаев”, — сообщила Ирина Туманова, директор по продажам “НДВ-Супермаркет Недвижимости”.

«По экспертным оценкам девелоперов, работающих в ТиНАО, именно женщины чаще всего выступают инициаторами покупки новых квартир в Троицком и Новомосковском округах. Порядка 60 процентов собственников – как раз женщины», — добавляет руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

При этом эксперты компании подчеркивают, что покупатель-мужчина с большой долей вероятности посоветуется с женщиной.

“Если изначально в офис продаж приходит только мужчина, чтобы узнать подробности об имеющемся предложении, то в 80% случаев он возвращается с женой, чтобы принять окончательное решение”, — рассказывает эксперт.

“Кто принимает решение – муж или жена – становится ясно уже в процессе общения. Однако из нашего опыта, все-таки чаще последнее слово – за женщиной, даже если платит мужчина”, — резюмирует Туманова.

Несколько иная картина наблюдается на рынке элитного жилья. Доля женщин в структуре покупателей и арендаторов высокобюджетного жилья в Москве составляет не более 10%, подсчитали аналитики агентства Point Estate.

“Подчеркну, что мы не говорим о любовницах, бывших женах и дочерях состоятельных бизнесменов, чиновников, артистов и так далее — то есть клиентах, совершающих покупки на деньги мужчин. Большая редкость, когда женщина расплачивается за недвижимость своими средствами. Вынужден констатировать, что женщин-покупателей как класса в России не существует”, — отмечает управляющий партнер Point Estate Павел Трейвас.

Согласно данным экспертов, независимо от класса жилья, для женщин важны такие характеристики объекта как большая площадь и хороший район, планировка, большая кухня, инфраструктурное наполнение комплекса. Однако параллельно уже во время просмотра она оценивает дизайнерское и цветовое решение входных групп, лифтовых, архитектуру объекта в целом, она уже планирует расстановку мебели в квартире. Поэтому женщины более избирательно подходят к решению жилищного вопроса, они предъявляют больше требований и дольше принимают решение о покупке, считают эксперты.

Источник: realty.interfax.ru

Похожие посты

Госдума одобрила поэтапное раскрытие эскроу-счетов

SitesReady

Инвестиции в недвижимость могут достичь 3 трлн рублей

SitesReady

В Тулуне увековечат уровень воды при паводке 2019 года на памятном знаке

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.