Новости

Бочкарев рассказал о строительстве метро в Москве горным способом

Проходка тоннеля на северно-восточном участке БКЛ метро

“При строительстве подземных тоннелей помимо механизированной щитовой проходки применяется горный способ. В частности, такой метод используется при создании двух межстанционных переходов на Большой кольцевой линии”, – сказал заммэра Андрей Бочкарёв.

Он уточнил, что речь идет о пешеходных переходах, которые свяжут уже открытые станции “Авиамоторная” и “Электрозаводская” с одноименными станциями радиальных веток. Бочкарев пояснил, что горная проходка применяется при сооружении переходов, сбоек, камер съездов, вентиляционных камер, технических и подсобных помещений, когда механизированная проходка нецелесообразна ввиду небольших габаритов и специфической траектории.

Сейчас проходка горным способом ведется также на других площадках строящегося метро Москвы в непосредственной близости с уже функционирующими участками: при строительстве оборотных тупиков около станции “Новаторская” Троицкой линии метро. Также метод применяется на стволе шахты на строящейся Рублёво-Архангельской линии между будущей станцией “Звенигородская” и действующей станцией “Шелепиха” БКЛ.

Всего метростроителям предстоит пройти таким образом 324 погонных метра в течение года. При этом из них более 250 уже пройдено за первое полугодие.

Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.

Источник: realty.interfax.ru

Похожие посты

В Подмосковье спрос на загородное жилье приблизился к уровню 2014 года

SitesReady

Доля льготной ипотеки выросла почти до 80%

SitesReady

Самая дешевая квартира с видом на московский Кремль стоит 27 млн рублей

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.