“Работы по строительству Северо-Восточной хорды вышли на финишную прямую. Уже к сентябрю этого года мы достроим и запустим последний участок хорды в границах МКАД — от Северной рокады до Алтуфьевского шоссе”, — сказал Загрутдинов.
По его словам, в составе этого участка завершается возведение самой длинной в столице эстакады протяжённостью 2,4 км.
“Она держится на 42 опорах высотой от 3,5 до 22 метра. А на изготовление конструкций эстакады ушло 26 тыс. тонн металла”, — подчеркнул Загрутдинов.
Глава департамента напомнил, что Северо-Восточная хорда протянется и за пределы МКАД и соединится с трассой Москва — Нижний Новгород — Казань.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием Московский скоростной диаметр.
Строительство новых хордовых магистралей — Северо-Западной хорды (СЗХ), СВХ, ЮВХ и Южной рокады — является ключевым проектом развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Планируется, что хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут между собой вылетные магистрали и снизят загруженность межрайонных дорог, ТТК, МКАД. Закончить строительство хордовых магистралей в столице планируется в 2023 году.
Источник: realty.interfax.ru