Новости

В Москве компенсируют бизнесу комиссию за продвижение продукции в сети

© Fotolia / fotomekИнтернет-магазинИнтернет-магазин

Московские предприниматели смогут получить субсидию за размещение продукции на торговых интернет-площадках, сообщается на сайте мэра столицы.

“Представители малого и среднего бизнеса Москвы могут возместить часть комиссии за размещение продукции на маркетплейсах. Торговые интернет-площадки обязуются не устанавливать комиссию, превышающую 20% от стоимости размещаемых товаров и услуг. Такое требование — одно из условий предоставления субсидии бизнесу из городского бюджета”, – говорится в сообщении.

Как рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, планируется расширять перечень утвержденных интернет-площадок по мере поступления соответствующих заявок.

“Для включения в список маркетплейсы должны соответствовать всего трем критериям. Размер комиссии интернет-агрегатора не может превышать 20% от стоимости размещенной на площадке продукции. Кроме того, площадка должна иметь собственную или привлеченную службу доставки и не менее тысячи поставщиков продукции”, – цитирует сайт слова Фурсина.

Сейчас принимаются заявки на предоставление субсидий, прием продлится до 1 июня.

Актуальные данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф.

Источник: realty.ria.ru

Похожие посты

СК возбудил дело по факту утечки с мусорного полигона “Ядрово” — активист

SitesReady

Пожар на заводе пластмасс в Москве локализовали

SitesReady

Более 450 объектов исключено из реестра долгостроев в России с начала года

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.