“Все архитектурное освещение на станции, кроме лестничных спусков в зоне пересадок и выхода в город, закарнизное, то есть светильники укладываются в лоток, спрятанный за архитектурной стеной из натурального камня. На лестницах установлены круглые светильники, которые крепятся к стенам”, – сказал заммэра Андрей Бочкарёв.
В ходе работ на станции уже смонтированы поручни в зоне пересадки на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Также на действующей станции “Марьина Роща” восстановлены рамки панно, ранее демонтированные для устройства трех проходов пересадки на новую станцию БКЛ.
Напомним, вместе с возводимыми станциями “Сокольники” и “Рижская” “Марьина Роща” является частью северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро, в который также входят соединительная ветка в электродепо “Нижегородское” и уже построенные станции “Авиамоторная”, “Лефортово”, “Электрозаводская”, временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.
Всего в составе БКЛ протяженностью около 70 км будет 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров. БКЛ соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующей Кольцевой линии. Первый участок линии от “Петровского парка” до “Делового центра” открылся в феврале 2018 года. Замкнуть Большое кольцо планируется к 2023 году.
Источник: realty.interfax.ru